Птицы

Птицы_1

Совершенно дивные работы Мартина Бергера (доступ к ссылке — для зарегистрированных на mail.ru пользователей). Он любезно разрешил использовать его фотографии в декупаже, указав дословно следующее:
«Если будете указывать авторство, то лучше упомяните не меня, а моего учителя фото, с которым мы и делали эти работы…..90% качества — это его заслуга. К тому же он профессиональный фотограф, и для него это будет своеобразной рекламой. А я не профи, я только учусь. Его имя — Wolfgang E. Kern»

Фотографии поразили меня чёткостью переднего плана вкупе с характерным для декупажных работ «размытым» фоном. На мой взгляд, великолепный простор для творчества, возможности поиграть с тенями, кракле. Хочу попробовать поработать с этими изображениями на фоне декопатч — в последнее время меня увлекла эта техника.

Птицы_2

Птицы_3

комментария 2 to “Птицы”

  1. анна Says:

    Прекрасные фото! Я вообще люблю птиц,а здесь так изумительно сняты, как будто они исполняют какой то танец))))

  2. margelaene Says:

    Рада, что понравились. Я тоже в восторге от этих работ. 🙂

Добавить комментарий

